Регистрация
Корзина 0 позиций на сумму 0 руб.
Персональный раздел

Работайте с нами- Копите баллы- Выбирайте подарки!

Товар подробнее

Математика, 5–11 кл. Коллекция интерактивных моделей. Выпуск 8.0

Комплектация изделия: СD-диск, упакованный в DVD-бокс

Разработчик — ООО "1С-Паблишинг", ООО "Виртуальная лаборатория"

Издатель — ООО "1С-Паблишинг"

Коллекция интерактивных моделей по математике для 5–11 классов содержит более 200 многолистных заданий и демонстраций, снабженных подробными методическими рекомендациями. Модели созданы в программе "1С:Математический конструктор 8" и предназначены для сопровождения следующих разделов математики: арифметика, алгебра, функции, планиметрия, стереометрия, вероятность и статистика.

Модели запускаются на настольных компьютерах и мобильных устройствах при помощи браузера, не требуют установки дополнительного программного обеспечения или плагинов.

Коллекция интерактивных моделей

Состав коллекции подбирался так, чтобы затронуть по возможности более широкий спектр тем – с акцентом на те из них, в которых использование интерактивных моделей в образовательных целях представляется наиболее эффективным. В то же время, разработчики стремились представить всевозможные типы учебных материалов, используемые на разных стадиях учебного процесса и при разных видах учебной деятельности. С точки зрения методики, предпочтение отдавалось материалам, которые можно использовать в рамках существующей системы преподавания по стандартным программам.

Многие модели состоят из нескольких частей (листов) – иногда это логические шаги одного задания, иногда – самостоятельные примеры или упражнения. Модели, методически связанные друг с другом, объединяются в учебные модули. Всего в коллекции 489 интерактивных листов в 213 моделях, объединенных в 166 учебных модулей. Все модули снабжены подробными указаниями, в которых описывается структура модуля, порядок работы с ним, рекомендуемый способ использования (работа под руководством учителя, самостоятельная работа в классе, самостоятельная работа дома) и приводятся методические рекомендации (вплоть до конспектов уроков).

В моделях-заданиях обычно имеется возможность проверки числового ответа, построения, результатов манипулирования, а модели-демонстрации используются при объяснении теоретического материала. Но деление это достаточно условное: многие задания сопровождаются демонстрациями, а работа с демонстрациями предполагает ответы на некоторые вопросы. "Задания с указаниями", как правило, содержат либо задачи на доказательство, в которых не предусмотрена автоматическая проверка решений, либо задачи на построение, представленные и версией той же задачи без указаний.

Многие модели могут быть использованы не только для проведения уроков и постановки домашнего задания, но и для организации занятий кружков и факультативов по математике с использованием компьютерных исследований и экспериментов.

Коллекция состоит из шести частей – арифметика, алгебра, функции, планиметрия, стереометрия, вероятность и статистика.

В разделе "Арифметика" представлены модели, которые могут быть использованы в преподавании математики в 5–6 классах:

  • модели, иллюстрирующие разрядную запись числа;
  • тренажеры, направленные на закрепление навыков устного счета и сравнение натуральных чисел;
  • задания на поиск делителей и нахождение НОД и НОК нескольких чисел;
  • модели, иллюстрирующие понятия доли и обыкновенной дроби;
  • модели, иллюстрирующие арифметические операции с целыми числами и их свойства;
  • задания на изображение чисел на числовой оси.

Кроме того, имеющиеся в этом разделе задания позволяют познакомить учащихся с методом перебора.

В разделе "Алгебра" предлагаются модели, посвященные алгебраическим выражениям (порядок выполнения операций, их свойства, вычисление, формулы сокращенного умножения) и линейной зависимости (решение линейных уравнений и их систем, физический смысл линейной зависимости). Главное назначение этих моделей – развитие навыков работы с буквенными выражениями и пропедевтика изучения функциональной линии школьного курса математики.

В раздел "Функции" входят:

  • модели, иллюстрирующие разные способы задания функций;
  • лаборатории для изучения линейной, квадратичной, дробно-линейной и степенной функций, их свойств и графиков, а также геометрических свойств параболы и гиперболы;
  • упражнения на преобразования графиков.

Самый большой раздел коллекции посвящен планиметрии. В него включены:

  • демонстрационные модели, иллюстрирующие разные виды многоугольников, в том числе треугольников и четырехугольников;
  • лаборатории для изучения четырехугольников и окружности;
  • задания на построение, в том числе классические задачи на построение циркулем и линейкой, нестандартные способы выполнения простейших построений за наименьшее число операций, задания с ограниченным набором инструментов, построение геометрических мест точек, задания на построение с использованием геометрических преобразований;
  • иллюстрации к задачам на доказательство и вычисление;
  • задания на эксперимент и исследования;
  • многовариантные задачи, допускающие различные конфигурации и несколько ответов;
  • задания на исследование с использованием геометрических преобразований;

Предлагаемые задания не только охватывают весь школьный курс планиметрии, но и содержат много дополнительного материала, который можно изучать на кружках и факультативах по геометрии. Они способствуют развитию геометрической наблюдательности, математической культуры, а также навыков решения геометрических задач на построение, вычисление, доказательство.

В материалы по стереометрии включены:

  • 3D модели простейших геометрических тел, которые можно использовать как шаблоны для создания заданий;
  • занимательные задания-головоломки на определение фигуры по ее трем видам;
  • задачи на построение сечений многогранников.

Стереометрические задания нацелены на развитие пространственного воображения, формируют умение строить и "читать" чертежи пространственных фигур. Они могут быть использованы уже при знакомстве с азами стереометрии во вводном курсе в 9 классе, а задания-головоломки будут интересны и доступны даже пятиклассникам.

В разделе "Вероятность и статистика" собраны модели, разработанные специально для изучения новой вероятностно-статистической линии школьного курса математики. Они позволяют

  • визуализировать процесс проведения случайного эксперимента с возможностью изменения его параметров;
  • провести серию случайных испытаний и продемонстрировать основные вероятностно-статистические закономерности;
  • проверить теоретически полученные результаты через статистический эксперимент;
  • обработать данные, полученные в эксперименте, с помощью статистических функций и показать их на графиках;
  • выполнить самостоятельное статистическое исследование.

Вероятностные модели, представленные в Коллекции, можно разделить на дискретные, связанные с классическим подходом к определению вероятности, и непрерывные, основанные на так называемой "геометрической вероятности". Отдельный класс посвящен изучению случайных величин и их распределений.


Арт. 4601546139689




Все, что есть на этом сайте, приобретайте

любым удобным для Вас способом – СТ-Баллами, наличными или безналичными,

от юридического или физического лица! Выбирайте!

Онлайн оплата